Ситуация

В основе игры лежит теория «Треугольника Карпмана» — психологическая теория о созависимых состояниях людей. В игре участвуют три игрока: «Жертва», «Преследователь» и «Спаситель». У каждого из игроков своя роль в начале розыгрыша вводной, но им свойственно меняться: «Жертва» может становиться «Преследователем», «Спаситель» — превращаться в «Жертву» и так далее.

Цель: проявить себя с лучшей стороны в бытовой стрессовой ситуации и выполнить максимум поставленных целей в течение 4–5 минут розыгрыша каждой вводной (ситуации).

Игровой процесс позволяет увидеть для себя новые тактики и стратегии ведения переговоров, научиться верно вести себя в стрессовой ситуации.
Нужно обдумать, как «выйти» из ситуации, какие положительные эмоции и что хорошего видно в выбранной ситуации.

В процессе игры сформируем навыки:
- радоваться любой ситуации и находить положительный «выход» из неё.
- видеть в любой ситуации и в каждом человеке красоту и добро, воспитывать эмоциональную отзывчивость к людям, развивать воображение.
- побудете себя в новых ролях, разовьете ваши актерские способности, в процессе примерите на себя разные, даже самые немыслимые роли. Попробуйте, иногда получается удивительный эффект.
- потренируете навык переговоров, умение вести разговор, когда цели собеседников расходятся. Вам нужно максимально быстро добиться своего, несмотря на преимущества, которыми обладают оппоненты.